Гарантийные обязательства

Розничным покупателям:

Обмен/возврат 14 дней

Мы берем на себя полные гарантийные обязательства перед нашими клиентами. В течение 14 дней мы меняем любые товары, приобретенные у нас, на новые или возвращаем Вам деньги. Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении. Обменять или вернуть товар можно в 14-дневный период с помощью службы доставки (все пересылки на протяжении данного срока происходят за наш счет), или в нашем магазине в г. Одесса. При желании покупателя вернуть денежные средства за купленный продукт в рамках этого двухнедельного периода, мы проводим возврат в течение 1-2 рабочих дней после возвращения товара на склад.

Мы оформляем возврат/обмен если:

  • товар не имеет следов активного использования: царапин, сколов, потёртостей;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • сохранен товарный чек, который подтверждает покупку в нашей компании.

Что мы не сможем принять на процедуру обмена/возврата:

  • товары, которые были повреждены (исключая заводской брак);
  • товары, которые имеют прямые следы неаккуратного использования или повреждены из-за проблем с автомобилем;
  • любые товары по истечении 14 дней со дня продажи (доступен будет только обмен).

100% гарантийные обязательства

Мы предоставляем 100% гарантию от нас как магазина и компании импортера. Гарантия на товары распространяется от 12 до 120 месяцев в зависимости от группы товара и производителя. Если с товаром случается что-то в указанный гарантийный срок по истечению 14 дней, то мы принимаем товар на диагностику и бесплатный гарантийный ремонт. Этот период занимает 14 дней, по истечении которого вы получаете вердикт о том, что получаете полностью новый товар или вам отремонтировали текущий.

При этом у вас должны быть сохранены:

  • заводская упаковка;
  • чек из нашего магазина, подтверждающий покупку;
  • сам товар

Как происходит процедура обмена товара

Если Вы из Одессы:

1. Вам необходимо позвонить на номер технической поддержки +38 (067) 457-97-20.

2. Сообщить Ваши Ф.И.О и описать проблему, которая произошла с товаром

3. Вы можете подъехать в наш магазин по адресу г. Одесса. пр. Небесной Сотни 2А. Магазин №23-25Н.

4. На месте наши сотрудники примут возврат и отправят его в сервисный центр и по истечении 2-х дней будет выдан вердикт и товар будет заменен на новый или отремонтирован текущий

Если Вы из другого города:

1. Вам необходимо позвонить на номер технической поддержки +38 (067) 457-97-20.

2. Сообщить Ваши Ф.И.О и проблему, которая произошла с купленным товаром.

3. Отправить за Ваш счет без наложенного платежа товар Новой Почтой в Одесскую обл. (ПГТ Таирово, №1 склад, ул. Трамвайная, 117). Получатель Романюк М. И. +38 (098) 670-53-02.

4. После получения нами товара с Вами свяжется менеджер и даст обратную связь и сообщить о дальнейших действиях

Оптовым покупателям: