Сарафан
Стать партнёром Войти в личный кабинет

Сарафанный маркетинг и как его использовать в вашем бизнесе

Образование

sct-2_icon

45

sct-5_icon-1

0

sct-5_icon-2 sct-5_icon-2 sct-5_icon-2 sct-5_icon-2 sct-5_icon-2

рейтинг

25

марта

2019 год

Сарафанный маркетинг при правильном подходе может стать одним из самых дешевых способов рекламы. Со временем вложения в него окупятся и станут в разы меньше, а клиентов будет приходить больше. На что обратить внимание, чтобы этот вид маркетинга сработал на все 100%?

Почему тебе нужен сарафанный маркетинг ещё вчера

Сарафанное радио существует, наверное, с момента, как человечество начало разговаривать. Систематический подход, цель, инструменты и вложения превратили его в маркетинг.

Цель сарафанного маркетинга – чтобы люди говорили по собственной воле именно то, что ты запланировал, именно так, как запланировал

«Сарафан» даст бизнесу хорошие плоды в долгосрочной перспективе, когда ты приобретешь «своих» клиентов. Они сами будут о тебе, рассказывать и приводить друзей. Как и у любого маркетинга, у сарафанного действуют правила, которые нужно учитывать.

Сарафанное радио

Четыре правила сарафанного маркетинга

Правило 1. Будь интересен

Тебе нравятся скучные фильмы, заурядные товары, магазины и продавцы? Никому не нравятся, в них нет ничего особенного, они никак эмоционально не возбуждают. Любая оригинальность и отличие от других пойдёт на пользу и запустит разговоры о вас.

Может быть у тебя оригинальное приветствие или скидка первому клиенту за день?

Подумайте, расскажет ли клиент своему другу о твоём магазине? Посоветует прийти за товаром? Что он расскажет?

Правило 2. Будь проще

Когда кампания Apple переживала кризис в 1996 году, Стив Джобс решил сделать розовые и фиолетовые компьютеры. Это произвело фурор на рынке техники, и люди начали говорить об Apple.

Тебе нужно найти инфо-повод, который может запомнить каждый. Людям нравятся дурацкие названия, рифмы и то, что выбивается из общего плана. Главное, оно должно быть простым и понятным людям.

Что ты хочешь, чтобы о тебе говорили? Создайте инфо-повод и распространите эту информацию через своих клиентов.

Сарафанный маркетинг или как бесплатно привлекать клиентов

Шкала опыта вашего маркетинга: что такое плохо, что такого хорошо

Правило 3. Делай людей счастливыми

Довольный клиент – главный рекламист. Поэтому совершенствуй свой бизнес: улучшай обслуживание и качество товара, придумывай какие-то «фишки» для своих клиентов. Делай всё, чтобы люди выходили из магазина счастливыми. Это гарантия того, что они расскажут о тебе друзьям.

Возможно ты окажешь бесплатную консультацию, как использовать товар или позвонишь со временем и спросишь, всё ли подошло.

Сарафанный маркетинг не имеет смысла, если у тебя плохое обслуживание или низкокачественный товар. Люди об этом быстро узнают и тогда будет разноситься плохая молва.

Подумай, как уже сегодня можно улучшить предоставление услуги и сделать людей немножечко счастливее.

Правило 4. Заработай доверие и уважение

О тех, кого не уважают в лучшем случае не говорят. Чаще конечно о таких компаниях разносят дурные слухи, создавая тем самым, негативную репутацию.

Каждое взаимодействие с клиентом – это работа на доверие и уважение. Если тебе удастся добиться его и доказать, что ты крутой не на словах, а на деле, то считайте клиент твой навсегда.

Может быть ты поздравляешь клиентов с Днем Рождения и делаешь скидку? Или ты доказал, что у тебя исключительно оригинальный и качественный товар?

Подумай, как можно повысить доверие людей к себе и заслужить уважение у незнакомых людей, которые видят тебя впервые?

Вывод

И так мы разобрались с тем, что сарафанное радио – это must have практически для каждого вида бизнеса. Выявили 4 основных правил, придерживаясь которых, можно увеличить прибыль в несколько раз. Теперь вам осталось проанализировать материал, посмотреть, как вы можете использовать его, для своего бизнеса и внедрить.

Лайфхак

Ваш бизнес, точно что-то отличает от других. Это может быть то, что вы никогда не замечали и сейчас обратите на это внимание. Культивируйте эти преимущества и рассказывайте о них людям, внедряйте свои идеи в проект. Тогда, однажды про вас будут говорить где-то на кухне, как о самых крутых ребятах на рынке.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оцените статью:

star star star star star