Образование
171
0
рейтинг
5
июля
2019 год
Итак, Вы готовы вложиться в печатную рекламу, однако не понимаете, что именно нужно заказать? Слабо представляете себе, как сделать брошюру, буклет или каталог? И чем вообще отличаются данные издания друг от друга? Давайте вместе разберемся в терминологии и алгоритме действий.
Основные понятия
Итак, что такое брошюра? Данный термин расшифровывается, как разновидность печатной продукции рекламного или справочно-информационного характера. В бизнесе, как правило, используется первый тип. Такое издание ориентировано на то, чтобы быстро и доходчиво информировать потенциальных покупателей о:
Рекламные брошюры представляют собой легкий журнал на несколько страниц. Создается для распространения в офисе компании, на специализированных мероприятиях (выставки, конференции, тим-билдинги). Иногда, по желанию предпринимателя, может рассылаться по почте постоянным и потенциальным клиентам.
Пример:
Компания Green Group выпустила новую линию климатической техники для офисов. Информация в брошюре направлена на компании, занимающие крупные офисные помещения. Представлены данные о надежности и экологичности каждого из новых элементов. Приведены преимущества, важные для целевой аудитории.
Теперь поговорим о том, что такое буклет. Это также печатный продукт, но его содержание умещается на одной странице. Как правило, буклет имеет компактный вид за счет оригинальных складок. Удобен в случае, если необходимо представить небольшой объем информации (новый товар, услуга, специальное предложение). Также распространяется на выставках, конференциях и в офисе, но может раздаваться прямо на улице. Рассчитан на более масштабный охват. Имеет точечное действие, продвигая только один из товаров в портфеле компании. Или, напротив, дает лишь общую информацию о фирме.
Пример:
Тренажерный зал сообщает потенциальной аудитории о своем открытии.
Часто брошюра и буклет могут создаваться в комплексе. Буклет – для завлечения аудитории, брошюра – для закрепления внимания.
Отличие данных продуктов от каталога состоит в объеме. Брошюра компании делает акцент лишь на нескольких продуктах. Как правило, речь идет о новинках или товарах со сниженной ценой. Каталог же, в свою очередь, демонстрирует покупателю полный актуальный ассортимент предприятия. Он создается для того, чтобы клиент мог самостоятельно, в удобное для него время, ознакомиться с предложением продавца. За счет обладания информацией о товаре, покупатель принимает более взвешенное решение. Это положительно сказывается как на впечатлениях пользователя, так и дальнейшем сотрудничестве.
Итак, перед тем, как принять решение напечатать брошюру, определитесь с планируемым объемом информации. В зависимости от того, насколько он велик, Вы поймете, достаточно ли одностраничного буклета или потребуется многостраничное издание.
Также, приступая к созданию данного рекламного инструмента, обратите внимание на важные нюансы процесса:
Что ж, мы определились с основными целями и характеристиками печатного издания. Перейдем к практической части.
Теперь поговорим о том, как сделать нужную вам брошюру. Практика показывает, что типография редко берется за создание макета будущего продукта. В большинстве случаев они работают по присланному готовому проекту. Или их услуги обойдутся слишком дорого. Единственное, что вам обязательно предложат – выбрать стиль будущего продукта (наличие и тип прошивки, форма страниц и прочее). Здесь выбор зависит от личных предпочтений заказчика и имеющегося бюджета.
Перед тем, как отправить проект на печать, вам потребуется определиться с несколькими основными вопросами. А именно:
Дизайн подразумевает не только оформление страниц изображениями, стилистику текста. Здесь идет речь еще и о форме страниц, наличии и типе прошивки, дополнительных функциях (просечки, складки, иллюзии).
Не имея штатного дизайнера, можно воспользоваться услугами специалистов на аутсорсе. Согласно выбранному стилю издания, дизайнер создаст цветовое оформление, согласно корпоративных цветов и Ваших пожеланий. Также он грамотно распределит по страницам изображения и текст. Вам останется проработать само наполнение.
Текст – огранка изображений, представленных в брошюре. Если он неуклюж, даже самые качественные фото окажутся неэффективными. Абзацы должны быть небольшими, емкими и отвечать на вопросы потребителя.
Потому лучше, чтобы написанием текста занимался профессиональный копирайтер. Его услуги также доступны на аутсорсе. Достаточно предоставить основную информацию, указать стилистику текста (рекламный, информационный) и обозначить обязательные к употреблению тезисы. За умеренную плату Вы получите грамотный и красивый с точки зрения структуры текст, который гармонично впишется в печатную рекламу.
Если Вы уверены в своих познаниях родного языка и понимаете, что лучше Вас о продукте компании не расскажет никто, всегда можно составить текст лично. При самостоятельном создании текстового наполнения, полезными знаниями станет информация о том, как сделать брошюру в Ворде. Для этого:
Создание печатной рекламы – процесс ответственный. К нему стоит подойти со всем вниманием. Однако, поняв нюансы процесса и нащупав собственную линию в данном направлении, Вы легко разберетесь со всеми будущими тиражами, вне зависимости от объема и типа.
Понравилось? Расскажите друзьям: