Как с помощью наружной рекламы привлечь клиентов в магазин
Стать партнёром Войти в личный кабинет

Как с помощью наружной рекламы привлечь клиентов в магазин

Образование

sct-2_icon

44

sct-5_icon-1

2

sct-5_icon-2 sct-5_icon-2 sct-5_icon-2 sct-5_icon-2 sct-5_icon-2

рейтинг

28

ноября

2018 год

Вывеска, как трейлер фильма, создает первое впечатление о магазине и формирует желание посмотреть, что же там внутри. Или, не задумываясь, пройти мимо. Наружная реклама выделяет из толпы и способствует тому, чтобы твой магазин запомнили. Поэтому, её нужно оформить правильно.

Остальные магазины, как магазины, а твой любимый

Пока человек идёт на рынке, он проходит массу наружной рекламы. Она кричит, что только здесь лучше, дешевле и предлагают самые выгодные скидки. Со временем, вырабатывается внутренний фильтр, который просто всё это блокирует. Соответственно, ты тоже попадаешь под этот блок и магазин просто не замечают.

Если твой магазин ничем не отличается от десятка других, почему вдруг человек решит в него зайти? Он пройдёт мимо так же, как проходил всегда.

Яркая, оригинальная вывеска цепляет взгляды прохожих и проезжающих людей. Она способна их заинтересовать и побудить зайти, посмотреть, что же там внутри. Благодаря ей, люди запомнят внешний вид магазина и будут отличать его от сотни других. Кстати, а у тебя вообще есть вывеска?

Вспомните, какие вывески, баннеры тебе нравятся? За что цепляется взгляд, когда ездишь по городу? Используй чужие наработки, чтобы создать свой неповторимый стиль.

Как привлечь клиента в автомагазин с помощью наружной рекламы

Правило трёх 3 – зацепить, запомниться, зарекомендовать
 

  • Зацепить

Вывеска должна цеплять прохожих людей и быть яркой, чтобы выделяться на фоне других. Ярко – не значит использовать цвета «вырви-глаз», если что. Если магазин находится на фасаде дома, то она должна гармонировать с окружающей архитектурой. Также важно, чтобы ничего не преграждало вид на магазин и вывеску было видно издалека.  

  • Запомниться 

Это может быть оригинальный шрифт, необычное обыгрывание логотипа магазина или интересное сочетание цветов. Не делай «мега-супер-необычный» дизайн, который никто не поймёт. Главное – чётко и понятно передать прохожему кто ты и что продаёшь. По вывеске также судят о среднем диапазоне цен.

  • Зарекомендовать

После того, как человек побывает в магазине и, если ему всё понравится, он захочет вернуться или привести друга. Считай, что с этого момента, вывеска работает как ориентир местоположения. Люди, которые её видят, будут знать – здесь хороший товар и можно спокойно покупать.

Статья в тему: "Продавец на миллион или 7 фраз которые убивают продажи"

Альтернатива вывеске – 3 способа завлечь людей в магазин

Ещё три способа привлечь людей в магазин – разместить мимоход, рекламу на стекле или сделать надпись на асфальте. Когда нет возможности разместить вывеску, сгодятся все подручные средства. Эти варианты могут быть альтернативой или дополнительными инструментами для привлечения людей.

Наружная реклама - как способ привлечения клиента в свой магазин

Все эти источники весьма эффективны по привлечению клиентов в Ваш магазин

Мимоходы

Преимущества мимохода – на нём помещается информации больше, чем на вывеске. Недостаток – человек вряд ли специально остановиться, чтобы прочитать написанное. Поэтому, информация должна быть лаконичной, понятной, с призывом к действию. Часто на мимоходах пишут смешные или умные фразы, чтобы привлечь внимание. Это отдельное искусство, уметь зацепить человека за несколько секунд. Экспериментируй!

Реклама на стекле или другом пространстве магазина

Твой магазин – твои правила. Пространство внутри может стать инструментом для привлечения людей. Попробуйте разместить рекламу на стеклах или дверях, чтобы это было видно с улицы. Помните, что такие надписи должны нести конкретное послание, например: «Скидка -30%» или «Только сегодня, кофе в подарок». Будьте оригинальны и понятны для потенциальных клиентов.

Надписи на асфальте

Этот вид рекламы никак не регламентируется «законом о рекламе», так что смело можете делать трафарет и рисовать. Если конечно позволяет место и соседи. Например, что нарисовать: стрелочками указать путь к магазину, нарисовать логотип и что продаёте, сделать интригующую надпись со стрелочкой.

Помните, главное – заметность магазина и привлечение людей. Соответственно, реклама должна быть такой, пробить все фильтры и заставить человека подумать: «Круто, наверное, у них что-то необычное».

Кстати, у нас как у импортера есть маркетинговая поддержка наших клиентов. Мы разрабатываем с нуля и помогаем внедрить наружную рекламу в твой бизнес. Хочешь получать больше ценного и полезного контента? Становись партнером Romax Group, читай наш блог и выводи свой бизнес на новый уровень!

 

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оцените статью:

star star star star star