sct-5_bg
Стать партнёром Войти в личный кабинет

Как использовать аромамаркетинг в своем бизнесе

Образование

sct-2_icon

23

sct-5_icon-1

0

sct-5_icon-2 sct-5_icon-2 sct-5_icon-2 sct-5_icon-2 sct-5_icon-2

рейтинг

21

октября

2018 год

Обоняние на 75% опережает другие органы чувств. Это значит, что прежде, чем ты что-то увидел, в мозг поступила информация и уже появился эмоциональный отклик. И все это происходит совершенно неосознанно.

Ряд кампаний проводили исследования влияния аромата на покупателей. Например, Nike выявили, что запах влияет на желание купить обувь в 84% случаях.

Аромат привлекает внимание ещё издалека и влияет на поведение и эмоции человека. Поэтому ты можешь использовать его в своём бизнесе и повышать продажи.

Запах, который ты запомнишь

Аромамаркетинг – это направление маркетинга, которое использует запахи для увеличения продаж и повышения привлекательности магазина. С их помощью можно увеличить средний чек и привлечь человека в определенную зону с товаром.

Аромат используют по-разному: наносят на полиграфию, распыляют в помещении или делают частью общего дизайна магазина. Всё это помогает создать четкую ассоциацию в мозгу с магазином и запахом.

При создании необходимых ароматов используются вещества, которые не влияют на здоровье.

Как запахи влияют на людей

Использование аромамаркетинга имеет ряд преимуществ:

  • расслабляет, снимает напряжение у всех, кто в магазине;
  • повышает лояльность и сговорчивость покупателей;
  • задерживает клиента в тех зонах, где это необходимо;
  • повышает конкурентоспособность и престиж;
  • создаёт определенную атмосферу.

Прежде, чем использовать аромаркетинг нужно определиться – для чего он нужен именно тебе. В основном его используют, когда хотят: убрать неприятные запахи, повысить престижность и улучшить продажи.

Исследования Samsung показали, что их клиенты в 3 раза чаще посещали именно ароматизированные зоны магазина

В любом случае, для каждого магазина, как и человека используется свой аромат. Например, мужчины лучше реагируют на терпкие, женщины на мягкие запахи.

Советы, если собрался использовать аромаркетинг

Помещение необходимо ароматизировать правильно, иначе можно сделать только хуже. Эти три совета универсальны и годятся для всех типов помещений:

  • покупатели должны ощущать запах уже у входа;
  • для каждой зоны лучше подбирать свой запах, чтобы сэкономить и акцентировать внимание;
  • необходимо соблюдать расстояние между зонами, чтобы не было перемешивания ароматов

аромамаркетинг - как увеличить продажи и количество клиентов за счет простого инструмента

Ароматизацию помещения можно делать несколько способами. Крупные магазины используют специальное оборудование или распыляют аромат через вентиляцию. Такой способ достаточно затратный.

Бюджетный вариант – купить ароматизаторы серии Aroma Home и поставить в необходимых местах. Это отличное решение для небольших магазинов. Использовать можно любые ароматы из нашей серии. Это универсальные запахи.

Исследования кампания Jacobs проводила в кинотеатрах. Они распыляли аромат кофе при рекламе, а потом провели опрос. Он показал, что 80% людей запомнили ролик лучше.

Заключение

Помещение должно обязательно проветриваться. Будь аккуратен, у некоторых людей чувствительное обоняние или аллергия на определенные запахи.

Чем больше органов чувств клиента ты задействуешь, тем больше вероятность, что сможешь заключить сделку. Запах – один из самых сильных инструментов и игнорировать его нельзя.

Уже решил, как будешь использовать аромаркетинг?

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оцените статью:

star star star star star

С этим читают:

Продавец на миллион - какой он?

Продавец на миллион - какой он?
sct-2_icon-2

Успешный коммерсант

sct-2_icon

20

Читать

Как обработать возражения клиента быстро и грамотно

Как обработать возражения клиента быстро и грамотно
sct-2_icon-2

Продажи

sct-2_icon

33

Читать

7 фраз, которые убивают продажи

7 фраз, которые убивают продажи
sct-2_icon-2

Успешный коммерсант

sct-2_icon

126

Читать

Презентация товара: что это такое и зачем она нужна?

Презентация товара: что это такое и зачем она нужна?
sct-2_icon-2

Презентации

sct-2_icon

17

Читать

Как с помощью наружной рекламы привлечь клиентов в магазин

Как с помощью наружной рекламы привлечь клиентов в магазин
sct-2_icon-2

Реклама

sct-2_icon

26

Читать